Наш адрес:

248001, г.Калуга,
ул. Ленина, д. 74
Тел.: (4842)57-51-09
Email: KRLC@adm.kaluga.ru
схема проезда

Мы открыты:

режим работы









































 






 

















 














       












 



Баннер

1.jpg 

График работы

27 апреля библиотека работает с 10.00 до 18.00

28, 29, 30 апреля библиотека работает с 10 до 16 часов

1 мая библиотека не работает
Георгий Победоносец

6 мая – день памяти

Святого Георгия Победоносца

областная акция:

6 мая – 6 октября 2024 года

Подробнее


Герои Великой Победы Приглашаем читателей к участию в 10-м юбилейном сезоне Всероссийского ежегодного литературного конкурса «Герои Великой Победы-2024».

Подробнее
Всей семьей в библиотеку

Приглашаем читателей к участию в конкурсе «Всей семьей в библиотеку». Присоединяйтесь!

Подробнее

Другое дело

АНО «Россия – страна возможностей» в рамках федерального проекта «Молодежь России» национального проекта «Образование» реализует проект «Программа развития «Другое Дело» с целью повышения уровня вовлеченности граждан в общественно полезную деятельность, создания возможностей для их развития и самореализации.

Подробнее

Острожно: мошенники! Осторожно: мошенники!
Защитите себя!
Способы защиты

https://www.traditionrolex.com/14

Обладатели бесценного клада.

(о проведении квест – игры в летний период)

       В последнее время особую ак­туальность и целесообразность при­обретают мероприятия, креативные формы и методы проведения ко­торых помогают формированию позитивного имиджа библиотеки, в свою очередь, массовое обслу­живание читателей — направле­ние, которое влияет на показатели эффективности работы учреждения культуры в ЦДБ имени Яросла­ва Мудрого в целом. Для Центральной детской библиотеки имени Ярослава Мудрого одной из новых и востребованных форм работы стало проведение квест-игры «В по­исках сокровищ». Чтобы органи­зовать радостный и полезный досуг детей в летний период, был разработан сценарий командной игры, в процессе которой участ­ники проходят заданный маршрут с преодолением определённых этапов. Место проведения игры — помещение ЦДБ, цель — отыскать сокровище. Чтобы его найти, не­обходимо восстановить картинку (собрать пазл), на которой указа­но место, где спрятано сокрови­ще. Картинка разрезана на шесть фрагментов, они хранятся у ска­зочных персонажей, которых участники будут встречать на про­тяжении всего пути. Для проведе­ния квест-игры в библиотеке были продуманы два маршрута, которые предполагают посещение намеченных пунктов (залы библио­теки) обеими командами таким образом, чтобы они не пересека­лись и не оказались одновремен­но в одном и том же месте.

«Диво-дивный»: читальный зал > абонемент > центр ино­странной детской литературы > визит-центр «Ярослав Мудрый» > комната сказок > конференц-зал.

«Чудо-чудный»: комната ска­зок > визит-центр «Ярослав Муд­рый» > читальный зал > абоне­мент

> центр иностранной детской литературы > конференц-зал.

В каждом из перечисленных отделов библиотеки оформляется книжная выставка, а помещение — соответственно теме и персона­жу, который встречает команды. Вся игра посвящена сказкам и сказочным персонажам.

В конференц-зале участников встречает Василиса Премудрая, которая объясняет правила игры и делит игроков на две команды (от 15 до 25 человек в каждой). Дети выбирают капитана и двух помощников. Капитаны получают конверты с маршрутом (синий конверт — маршрут «Диво-дивный», розовый конверт — марш­рут «Чудо-чудный») и шифром. Для того чтобы разгадать шифр, помощникам капитана необходи­мо из набора букв и символов вы­брать буквы русского алфавита по порядку и прочитать. Разгадав шифр, команды получают ответ — место первого назначения.

Маршрут «Диво-дивный»: (Ответ: читальный зал.)

Маршрут «Чудо-чудный»: (Ответ: комната сказок.)

После того как весь маршрут пройден, участники возвращают­ся к Василисе Премудрой в кон­ференц-зал и собирают пазл. На кар­тинке изображён сундук, который капитаны находят в зале. Побеж­дает та команда, которая первой завершит маршрут.

Этапы прохождения маршрута

Направляясь в комнату сказок, игроки попадают во владения Кикиморы болотной: приглушён­ный свет; книжная выставка «Ос­торожно: вредная Кикимора!» подсвечена гирляндой, на кото­рой представлены книги по сла­вянской мифологии, художест­венная литература о водяных, кикиморах, русалках, а также до­полняют выставку игрушки-ля­гушки и поделки-лягушки. Рядом с выставкой большая болотная кочка с грибами (для кочки не­обходим лесной мох, грибы сде­ланы из обычного картона), к которой идёт дорожка из пенёч­ков (небольшие древесные кряжики), с потолка свешиваются водо­росли и летучие мыши (бумажные). Кикимора:

Я — кикимора болотная.

Не злая и не вредная.

Но капризная и привередливая.

Кто в болото ко мне попадает,

тот испытание суровое Преодолевает.

Эстафета

Испытание Кикиморы — эста­фета. Каждый игрок команды должен пройти по пенёчкам до кочки, сорвать гриб, вернуться назад по пенёчкам и положить в корзину. Когда все грибы собра­ны, капитан выбирает из корзины те, на которых написаны буквы, из них необходимо сложить слово-подсказку, куда двигаться дальше.

Команда, которая идёт по марш­руту «Чудо-чудный», выбирает из корзины грибы с синими бук­вами. Слово-подсказка — «му­зей», Кикимора отдаёт капитану часть пазла. Команда отправляет­ся в визит-центр «Ярослав Муд­рый».

Команда, что идёт по маршру­ту «Диво-дивный», выбирает из корзины грибы с розовыми бук­вами. Слово-подсказка — «Васи­лиса», для данного маршрута это заключительный этап, команда возвращается к Василисе Премуд­рой с конвертом, в котором со­браны все шесть частей пазла.

В визит-центре «Ярослав Муд­рый» детей встречает библиоте­карь с домовым (кукла). Сначала они читают записку от домового на интерактивной доске.

Дорогие ребятишки,

Очень рад всех видеть я,

Потому что для меня

Вы очень близкие друзья,

В библиотеке я живу

Очень, очень много лет.

Охраняю дом наш общий

Я от многих-многих бед.

Библиотекарь озвучивает за­дания. Правильные ответы появ­ляются на экране в виде фразы или картинки.

Продолжи поговорку о труде

Без труда не вытянешь... (и рыб­ку из пруда).

Хочешь есть калачи,... (не си­ди на печи).

Любишь кататься, ... (люби и саночки возить).

Сделал дело —... (гуляй смело).

Закончи предложения

Папа пылесосит ковёр... чем? (Пылесосом.)

Бабушка гладит бельё... (утю­гом).

Мама прокручивает мясо че­рез... (мясорубку).

Дедушка забивает гвозди... (молотком).

Загадки о профессиях

Кто учит детишек

Читать и писать.

Природу любить.

Стариков уважать? (Учитель, воспитатель, педагог, родители и т. д.)

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Врач, доктор.)

В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! (Библиотекарь.)

(В завершение библиотекарь и домовой прощаются с ребята­ми, отдают им часть пазла и оз­вучивают следующую подсказку.)

Команде «Диво – Дивный»

(Читают первый куплет из песни «Сказка, сказка, приходи», сл. Е. Соколовой. Ответ появля­ется на интерактивной доске фотография комнаты сказок.)

Команде «Чудо - Чудный»

Там книги, журналы.

Газеты читают.

Но на дом их не получают.

(Ответ появляется на интер­активной доске фотография читального зала.)

В читальном зале участников игры встречает Варвара-рассказ­чица со своими помощниками: котом и курицей (игрушки). На сто­ле у Варвары шесть шкатулок, в которых спрятаны предметы (иг­ла, яйцо, баранки, подснежники, калоши, клубок), игроки отвечают на вопросы Варвары, она по очереди открывает шкатулки, пока­зывает детям их содержимое, они вспоминают сказки, из которых эти предметы. В последней шка­тулке находится часть пазла и клу­бок, от которого протянута нить до абонемента, где ребят уже под­жидает Баба-яга.

Баба - яга: Ну, наконец-то де­нёк красный! Здравствуй, гость дорогой, здравствуй! А уж как я ждала — недоела-недопила, всё гадала-загадывала да в окошко вы­глядывала... Глядь — наших читателей тыщи. Ой, думаю, уж не меня ль они ищут? На пороге не стойте, проходите, милки. Тут вам не кап­каны, не силки — с вами я, Баба-яга, перед вами — азбука моя!

На красочно оформленной выставке «Азбука Бабы-яги» ху­дожественная и познавательная литература об этом персонаже, а также большие яркие буквы рус­ского алфавита. Задача команд: угадать четыре кодовые буквы, которые подскажут дальнейший путь. Баба-яга сама выбирает детей, которые называют буквы, если буква угадана неправильно, участники отгадывают загадку о сказочных героях — Баба-яга читает загадки о Василисе, Емеле и Медведе из книги А. Усачёва «Азбука Бабы-яги».

Всего двенадцать букв, среди них четыре кодовые — ЦИДЛ. Собрав их, Баба-яга предлагает детям станцевать с ней. Затем она рас­шифровывает эти четыре буквы, которые означают сокращённое название отдела в библиотеке «Центр иностранной детской литературы», куда и отправляется команда, захватив очередную часть пазла.

В этом отделе игроков ждёт самое сложное испытание, ведь придётся вспоминать иностран­ный язык. Марья-искусница и Марья-затейница, хозяйки этого отдела, подготовили для ребят задания.

Марья-искусница произносит название сказки на английском языке — дети должны перевести на русский язык, если затруд­няются, Марья показывает об­ложку книги.

> «Sleeping Beauty» — «Спя­щая красавица»

> «Thumbelina» — «Дюймо­вочка»

> «The ugly duckling» — «Гад­кий утёнок»

> «Little Red Riding Hood» —«Красная шапочка»

Марья-затейница показывает ребятам предметы, названья ко­торых нужно перевести на анг­лийский язык и вспомнить сказки зарубежных авторов, где они встречаются.

• зеркало — «a mirror» («Белоснежка и семь гномов», «Снежная королева»)

• волшебная палочка — «а magic wand» («Золушка»)

• цветок — «a flower» («Дюй­мовочка», «Свинопас»)

• поросёнок (игрушка) — «а pig» («Три поросёнка», «Винни-Пух»)

• тыква (муляж) — «a pump­kin» («Золушка»)

• ослик (игрушка) — «a don­key» («Бременские музыканты», «Винни-Пух»)

• букварь — «the ABC» («При­ключения Пиноккио»)

Заработав часть пазла и под­сказку, ребята двигаются дальше. Подсказки от Марьюшек — книга. Одна команда получает книгу С. Махотина «Ярослав Мудрый» и спешит в визит-центр, а дру­гая команда получает русскую народную сказку «Василиса Пре­мудрая» и, заканчивая своё путе­шествие, отправляется к этой ге­роине.

Преодолев сложный, но поис­тине увлекательный путь, коман­дам остаётся совсем немного — узнать, где спрятано сокровище. Соединив все части пазла, ребята без труда находят сундук, изобра­жённый на картинке. Василиса достаёт из него призы для побе­дившей команды и поощрительные призы для проигравшей команды, а также письмо-напутствие, которое зачитывает для обеих ко­манд.

Василиса (читает письмо): «Друзья! Нас окружает огромный и прекрасный мир. Голубое небо, зелёные поля, золотые пески, синие горы. Этот мир — ваш, друзья. Тот, кто знаком с ним, с его тайнами, тот владеет самым большим в мире кладом. Во время своего путешествия вы с честью вышли из трудных испытаний, которые преодолеть вам помогли самые умные и верные помощни­ки — книги. Книги — это знание, хорошие мысли, помощь в учёбе и труде. Помните об этом!»

https://www.traditionrolex.com/14

Перейти на главную


© Калужская областная
детская библиотека, 2013


расширенный поиск
www very sex com bustyporntube.net xnxx sunny leony
سكس خليجي bendito-porno.com سكس ثركى
xxx local com etuber.mobi tirupati sex com
blu felm porn-tube-box.mobi indan saxe
hyuga hentai hentaifuq.com hentia comics free
نيك بزاز متحرك pornocash.org احسن كس
سكس ابن ينيك امه yesexyporn.com افلام سكس مصرى جديدة
dasi rape video pakistaniporntv.com jharkhand sex video
saree bf tubepatrol.net fxporn
xhasmster desipornscandals.com tamanna nude gif
تحميل سكس جديد wahmbahm.com نيك رومانسية
xnxx desi hot erolenta.com kambikuttan
perfect girl xxx pornstarsporn.info www xnxxindia
اعنف نيك izleporno.biz سكس كوميدى
旦那を悦ばせるために日々特訓した神レベルのハンドマスター手コキの天才!美人巨乳妻あいりさん(27歳)avデビュー ナンパjapan express vol.105 erovideo.me ななせ 麻衣

https://www.traditionrolex.com/14